Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.10.2017, 03:26

Сайт начальной школы


МАОУ «Средняя  школа №24»
Меню
Сайты учителей
Жмвой календарь
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
Новые сообщения
  • Сетевые конкурсы (15)
  • Интерес (2)
  • Дистанционные курсы (3)
  • Образовательный портал "МОЙ УНИВЕРСИТЕТ" (0)
  • Очные курсы повышения квалификации (7)
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Друзья сайта
    Камчатский семейный портал
    Soft

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Узнай своего ребёнка: Темперамент ребенка (Учитывайте темперамент ребенка)
    Если ребенок подвижный, легко приспосабливается к обстоятельствам, конструктивен, общителен, контактен и способен быстро схватывать все новое, однако бывает излишне рационален, не всегда доводит дело до конца, то он – сангвиник.

    Если ребенок инертен, спокоен, малоподвижен, настойчив, упорен, медлителен – флегматик.

    Если ребенок вспыльчив, резок, раздражителен, эмоционально реактивен, быстро включается в дело и быстро остывает, требует оценки своих действий – холерик.

    Если ребенок необщителен, замкнут, впечатлителен, рассудителен, неэмоционален – меланхолик.

    При выполнении упражнений и заданий рекомендуем следующие правила общения:

    С ребенком – сангвиником:
    Чётко ставьте перед ребенком цель любой деятельности, старайтесь демонстрировать результаты его достижений, постоянно поддерживайте и одобряйте ребенка, учитывайте его интересы в порученном деле.

    С ребенком-флегматиком:
    Демонстрируйте практический результат выполняемой ребенком работы, контролируйте выполнение работы на каждом этапе деятельности, поддерживайте любые начинания ребенка, проявление его инициативы

    С ребенком-холериком:
    Разговаривайте с ребенком спокойным ровным тоном, предъявляйте к нему четкие и обоснованные требования, демонстрируйте перспективы деятельности ребенка, только положительно оценивайте его деятельность.

    С ребенком-меланхоликом:
    Используйте в общении с ребенком "эмоциональное поглаживание", создайте условия для выполнения совместных действий в паре с другими детьми или взрослыми, как можно чаще демонстрируйте достижения ребенка, объективно оценивайте вклад его действий в общее дело.
    Категория: Мои статьи | Добавил: nachschool24 (13.12.2009)
    Просмотров: 460 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сетевой город
    Форма входа
    Сайт в конкурсах
    конкурс сайтов
    Полезные сайты

  • Завуч.Инфо

  • ПЕДСОВЕТ.org








  • Методсовет
    Поиск


    МАОУ «Средняя  школа №24» © 2010-2017
    Бесплатный хостинг uCoz